Санкт-Петербург, Приморский район, Шуваловский пр., д.72, к.1
ПЕРВЫЙ КЛАСС С 9:00 ДО 15:00
39.000
вместо 50.000
ФОРМИРУЕМ ЧЕЛОВЕКА БУДУЩЕГО
В нашей школе дети развивают важные навыки — принятие решений, командную работу, критическое мышление, настойчивость и адаптивность. Мы учим их общению и самоанализу, чтобы подготовить к успешной и полноценной жизни.
Научим Вашего ребёнка анализировать, пересказывать и спорить о прочитанном. Так он научится ясно выражать свои мысли, оценивать информацию, фильтровать ее, структурировать, иметь своё мнение и опираться на свои знания.
Мягкие навыки (soft-skills)
Научим аргументированно выражать свою точку зрения и уважать чужую. Покажем, как можно посмотреть на ситуацию с разных сторон.
В наших классах дети не боятся ошибаться, ведь через ошибки происходит рост и развитие.
Это опыт, из которого ребёнок сделает вывод и ещё один шаг на пути к достижению цели. Наши учителя строят учебный процесс с учётом современных знаний о детской психологии и физиологии, что делает процесс обучения психологически комфортным и соответствующим развитию ребёнка.
Безопасная среда
необходимые навыки человека будущего. Мы учим детей: — выстраивать свои границы и соблюдать чужие - это поможет защитить эмоциональное состояние ребёнка, снизить риски выгорания, стрессов и чувства вины. — работать в команде и общаться - вся наша жизнь состоит из общения, а умение работать в команде высоко ценится в проектах всех уровней, начиная со школы. — дисциплина и ответственность - усилие и выбор каждого человека.
Основатель и руководитель частного детского центра и частной образовательной организации «СтартУм», педагог, детский психолог
Марина Усынина
Ирина Садченко
Сооснователь частной образовательной организации "СтартУм" и мама одного из учеников
Уже шесть лет я руковожу детским центром «СтартУм», который основала, потому что меня не устраивало, как устроено образование в государственных учреждениях. Мы очень гордимся тем, что наш центр растёт и развивается, а дети чувствуют себя здесь уютно и комфортно.
С опытом развития центра появилось огромное желание открыть частную образовательную организацию, чтобы ценности, которые мы закладываем в дошкольном возрасте, сохранялись и усиливались, а знания, полученные в центре, становились основой для дальнейшего развития. Наша цель — помочь детям понимать свои и чужие границы, осознавать чувства и эмоции, учиться дружить, выбирать интересные занятия и лучше понимать себя.
Мне повезло встретить единомышленника — Ирину Садченко, с которой мы решили сделать следующий шаг и открыть частную образовательную организацию. Здесь дети учатся учиться, что важно для их дальнейшего образования, в институте и дальше всю жизнь.
В нашей частной образовательной организации ребята научатся не только читать, писать и считать, но и справляться с трудностями, брать на себя ответственность, узнавать свои сильные стороны, принимать и развивать слабые, анализировать происходящее и действовать осознанно. Если Вам близки наши ценности и интересен наш подход — ждем Вас!
Я искала для своего ребенка частную образовательную организацию, в которой учитель сможет уделять ему достаточно внимания, поддержать его в ежедневном труде, понять и принять и его потребности, а также будет достаточно открыт к коммуникации с родителями, объединяя воспитательные усилия частной образовательной организации и семьи.
Я хотела быть спокойной, отдавая своего ребенка в класс на целый день, как спокойна я сейчас в детском центре. Последние полтора года перед поступлением в класс мы посещали частный детский центр "СтартУм" и именно позитивный опыт нашей семьи в этом центре дал мне надежду на то, что это реально.
Вместе с директором нашего сада Мариной Усыниной мы решили создать новую частную образовательную организацию: маленькую, уютную, с небольшими классами, с ресурсными, спокойными, заинтересованными, внимательными к детям учителями, программой, вобравшей в себя лучшее из отечественного образования, и даже с правильными партами и стульями, индивидуально подстраиваемыми под каждого ученика.
Основатель и руководитель частного детского центра и частной образовательной организации «СтартУм», педагог, детский психолог
Марина Усынина
Ирина Садченко
Сооснователь частной образовательной организации "СтартУм" и мама одного из учеников
Уже шесть лет я руковожу детским центр «СтартУм».
Мне повезло встретить единомышленника — Ирину Садченко, с которой мы решили открыть частную образовательную организацию, чтобы ценности, которые мы закладываем в дошкольном возрасте, сохранялись и усиливались
Мы понимаем, что именно начальные классы закладывают фундамент для будущего обучения. Здесь дети учатся учиться, что важно для их дальнейшего образования, в институте и дальше всю жизнь.
Я искала для своего ребенка образовательную организацию, в которой учитель сможет поддержать его в ежедневном труде, понять и принять его потребности.
Последние полтора года мы посещали частный детский центр "СтартУм" и именно позитивный опыт нашей семьи в этом саду дал мне надежду на то, что это реально.
Вместе с директором нашего центра Мариной Усыниной мы решили создать новую образовательную организацию: уютную, с ресурсными учителями, программой, вобравшей в себя лучшее из отечественного образования, и с правильными партами и стульями, индивидуально подстраиваемыми под каждого ученика.
на 2025/2026 учебный год
Наши педагоги учат верить в свои силы
НАШИ ПРОГРАММЫ И СТОИМОСТЬ
39 000 ₽/мес
7900₽/мес
25 000₽/мес
от 1500 ₽
10 000₽/мес
1-4 класс: фундамент для самостоятельного мышления
Подготовка к школе: начните учебный путь с уверенностью!
0 класс: мягкая адаптация
Дополнительные занятия
Продленка
3 раза в неделю (пн, ср, пт) в 17:00;
Развитие речи, логики, моторики;
Знакомство с уроками и расписанием в игровой форме.
9:00-13:00 Занятия в игровой форме, прогулка.
Дети знакомятся с режимом, развивают усидчивость и навыки работы в группе.
Шахматы, занятия с логопедом, актерское мастерство, английский язык, скорочтение, развитие речи и многое другое
С 15:00 до 18:00 Выполнение домашних заданий, игровая деятельность, полдник, дополнительные занятия (спеццены для наших учеников)
С 9:00 до 12:00 основная программа начальной школы (чтение, письмо, арифметика, окружающий мир, ИЗО, английский язык);
С 12:00 до 15:00 – обед, прогулка, занятия по дополнительной программе (внеклассное чтение, анализ текстов/видео/картин, подготовка к выступлениям, проектная деятельность
Продленка не входит в стоимость
ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ КЛАСС и 0 КЛАСС
Поможем мягко адаптироваться к новой среде Начните учебный путь с уверенностью!
Готовясь к первому классу, важно развивать не только учебные навыки, но и личностные качества. Занятия на подготовке создают прочную основу для уверенности будущего первоклассника.
Мы учим соблюдать распорядок, организовывать рабочее пространство, свободно общаться, выражать мысли и чувства, выполнять задачи и следовать инструкциям. Также важны чтение, письмо, счет, развитие памяти и логического мышления — всё, что поможет ребенку успешно начать путь.
Готовясь к первому классу, важно развивать не только учебные навыки, но и личностные качества. Занятия на подготовке создают прочную основу для уверенности будущего первоклассника.
Мы учим соблюдать распорядок, организовывать рабочее пространство, свободно общаться, выражать мысли и чувства, выполнять задачи и следовать инструкциям. Также важны чтение, письмо, счет, развитие памяти и логического мышления — всё, что поможет ребенку успешно начать путь.
Поможем мягко адаптироваться к новой среде Начните учебный путь с уверенностью!
Бессонова Александра
наш преподаватель по подготовке к школе
НАШ КОЛЛЕКТИВ
Елена Соловьёва
Педагог, детский нейропсихолог, методист, автор психологических сказок и трансформационных игр для детей и взрослых, автор социально-значимых проектов
Татьяна Токманёва
Логопед-дефектолог
читать подробнее
Учитель
Элина Гирфанова
читать подробнее
Александра Бессонова
Преподаватель по подготовке к школе
читать подробнее
читать подробнее
НАШ КОЛЛЕКТИВ
Педагог, детский нейропсихолог, методист, автор психологических сказок и трансформационных игр, автор социально-значимых, в том числе инклюзивных, проектов. Опыт работы с детьми разных социальных категорий более 20 лет
Елена Соловьёва
Татьяна Токманёва
Логопед - дефектолог
Я, как методист и детский нейропсихолог, хочу рассказать о концепции наших учебных программ. Они основаны на лучших традициях классического российского образования, адаптированном под потребности и возрастные особенности наших учеников.
Наши программы опираются на три ключевых принципа:
Индивидуальный подход и комфортное обучение, развивающее интерес к знаниям.
Основа — принципы советского образования, проверенные временем, с использованием учебников Костина и Пчелко, которые обеспечивают глубокое понимание предметов.
Уроки проходят в увлекательной форме, развивая навыки soft skills, эмоциональный интеллект, логическое и критическое мышление через интерактивные задания, нейроразминки и упражнения.
Уверена, что наша образовательная организация станет надежным фундаментом для всестороннего развития вашего ребенка. Наши внимательные и заботливые педагоги поддержат его на всех этапах взросления, помогая сформировать грамотную, ответственную и разносторонне развитую личность.
Меня зовут Александра Евгеньевна, я студентка 5 курса Кубанского государственного университета по педагогическому направлению, специализация — начальное и дошкольное образование. Еще в 11 классе я прошла обучение в вожатской школе, а в январе первого курса получила свой первый опыт работы с детьми в детской выездной школе в Геленджике.
На первой практике я работала в детском саду «СтартУм», где поняла, что именно эта деятельность меня привлекает и наполняет силой. В «СтартУм» я прошла еще три практики, и каждый раз убеждалась, что хочу развиваться в педагогике. В третьем курсе я проходила практику в школе, где меня поставили на работу с 2 классом, и я смогла найти общий язык с детьми, вводила новые методы обучения и поддерживала их в трудные моменты.
В 2024 году я прошла курсы дефектологии, и мой диплом будет готов в 2026 году. Сейчас я работаю онлайн с детьми 1 и 4 класса, что помогает мне развивать профессиональные навыки. Благодаря хорошей учебе и рекомендациям меня перевели на индивидуальный график, и я получила возможность работать в двух школах Геленджика. В настоящее время я переехала в Санкт-Петербург и набираю группу на подготовку к школе в «СтартУм», чтобы помочь детям уверенно подготовиться к новому этапу.
Преподаватель по подготовке к школе
Учитель
Элина Гирфанова
Александра Бессонова
Правильная речь — основа общения и главный способ взаимодействия в жизни человека. Особенно важна её роль в детском возрасте, так как она значительно влияет на психическое развитие ребёнка.
Когда я училась в дошкольной логопедии, одной из её целей было подготовить основной инструмент коммуникации малышей — их речь. Я люблю детей и с уверенностью могу сказать, что эта профессия — моё предназначение. Она объединяет всё, что мне интересно: медицину, педагогику, психологию и творчество.
Логопед — это не только специалист, который помогает исправить речь, избавиться от ошибок в чтении и письме. Это человек, который вкладывает в душу ребёнка уверенность в собственных силах и помогает ему раскрыться.
Работаю с детьми разных возрастов уже более одиннадцати лет. В школе СтартУм преподаю предметы начальных классов
На своём пути в профессии я стараюсь показывать детям, что важно прислушиваться к себе — идти за тем, что им действительно интересно, а не за чужими ожиданиями.
Я внимательно отношусь к индивидуальным особенностям каждого ребёнка и помогаю ему чувствовать себя комфортно в новой среде. Поддержка на этапе адаптации к школе — важный этап. Считаю, что педагог должен стремиться создавать доброжелательную атмосферу, в которой первокласснику было бы легко и интересно заниматься.
Для меня самое важное в профессии — поддерживать ребенка на его пути познания себя и мира, заметить искру интереса у каждого ученика и бережно её подпитывать.
НАШ КОЛЛЕКТИВ
Елена Соловьёва
Педагог, детский нейропсихолог, методист, автор психологических сказок и трансформационных игр, автор социально-значимых проектов
Татьяна Токманёва
Логопед-дефектолог
читать подробнее
Элина Гирфанова
Учитель
читать подробнее
Преподаватель по подготовке к школе
Александра Бессонова
читать подробнее
читать подробнее
НАШ КОЛЛЕКТИВ
Педагог, детский нейропсихолог, методист, автор психологических сказок и трансформационных игр, автор социально-значимых проектов
Елена Соловьёва
Татьяна Токманёва
Елена Соловьёва — методист и детский нейропсихолог, опыт работы с детьми разных социальных категорий более 20 лет.
Наши программы опираются на три ключевых принципа:
Индивидуальный подход и комфортное обучение, развивающее интерес к знаниям.
Основа — принципы советского образования, проверенные временем, с использованием учебников Костина и Пчелко, которые обеспечивают глубокое понимание предметов.
Уроки проходят в увлекательной форме, развивая навыки soft skills, эмоциональный интеллект, логическое и критическое мышление через интерактивные задания, нейроразминки и упражнения.
Наши внимательные и заботливые педагоги поддержат его на всех этапах взросления, помогая сформировать грамотную, ответственную и разносторонне развитую личность.
Правильная речь — основа общения и главный способ взаимодействия в жизни человека. Особенно важна её роль в детском возрасте, так как она значительно влияет на психическое развитие ребёнка.
Я люблю детей и с уверенностью могу сказать, что эта профессия — моё предназначение. Она объединяет всё, что мне интересно: медицину, педагогику, психологию и творчество.
Логопед — это не только специалист, который помогает исправить речь, избавиться от ошибок в чтении и письме. Это человек, который вкладывает в душу ребёнка уверенность в собственных силах и помогает ему раскрыться.
Элина Гирфанова
Учитель начальных классов
Логопед-дефектолог
Преподаватель по подготовке к школе
Александра Бессонова
Работаю с детьми разных возрастов уже более одиннадцати лет
На своём пути в профессии я стараюсь показывать детям, что важно прислушиваться к себе — идти за тем, что им действительно интересно, а не за чужими ожиданиями.
Я внимательно отношусь к индивидуальным особенностям каждого ребёнка и помогаю ему чувствовать себя комфортно в новой среде.
Для меня самое важное в профессии — поддерживать ребенка на его пути познания себя и мира, заметить искру интереса у каждого ученика и бережно её подпитывать.
Меня зовут Александра Евргеньевна, я студентка 5 курса Кубанского государственного университета по педагогическому направлению. Еще в 11 классе я прошла обучение в вожатской школе и получила первый опыт работы с детьми в детской выездной школе в Геленджике. На практике я работала в детском саду «СтартУм», где поняла, что это мое призвание — наблюдать за развитием и ростом детей.
Позже я проходила практики в школе, где научилась легко находить общий язык с учениками и вводить новые методы обучения. В 2024 году я прошла курсы дефектологии, а сейчас работаю онлайн с детьми 1 и 4 класса. Благодаря хорошей учебе и рекомендациям меня перевели на индивидуальный график, и я получила возможность работать в двух школах Геленджика.
В настоящее время я переехала в Санкт-Петербург и набираю группу на подготовку к школе в «СтартУм».
которые ученики наших классов запоминают на всю жизнь
ТРИ ПРИНЦИПА,
Важно качественно выполнять то дело, которое тебе поручили!
Ты сам определишь, чем ты хочешь заниматься. Ты будешь над этим много работать, и у тебя обязательно все получится
Количество – в качество
которые ученики наших классов запоминают на всю жизнь
ТРИ ПРИНЦИПА,
Важно качественно выполнять то дело, которое тебе поручили!
Ты сам определишь, чем ты хочешь заниматься. Ты будешь над этим много работать, и у тебя обязательно все получится
Количество – в качество
ПРИГЛАШАЕМ НА ПЕРСОНАЛЬНУЮ ЭКСКУРСИЮ
ПРИГЛАШЕМ НА ПЕРСОНАЛЬНУЮ ЭКСКУРСИЮ
Ждём Вас в гости в классах СтартУм!
+7 911 755 11 79 shkola_startum@mail.ru Санкт-Петербург, Шуваловский пр-кт., д. 72, кв. 1
Ждём Вас в гости в классах СтартУм!
+7 911 755 11 79 shkola_startum@mail.ru Санкт-Петербург, Шуваловский пр-кт., д. 72, кв. 1